Иногда, слушая других учителей, я с ужасом думаю о том, что меня ждет в старших классах. Например, один девятиклассник после подробного изучения "Маскарада", на который было отведено никак не меньше четырех часов, выдал: "Ну не знаю... Произведение как-то не очень, Гоголь мог и получше написать". На что учитель только развел руками, сказав: "Гоголь, наверное, мог бы, но писал-то Лермонтов". Ученик был чрезвычайно удивлен.

И это не единичный случай. Порой я вообще не понимаю, как они умудряются отбрыкиваться от знаний, будто в ушах стоят специальные фильтры. Вот второй пример. Подходит уже другой девятиклассник к преподавателю и с трудом пытается передать следующую мысль: "Я... это... "Евгения Онегина" Вам должен сдать". Учитель удивленно смотрит в журнал: тест сдан, тетрадь сдана, сочинение сдано. Возникает взаимное непонимание, которое разрешается следующей фразой ребенка: "Не... Ну я же про Бэлу Вам еще не рассказывал!"

Это получается, дальше будет только хуже? Печально...

@темы: школа

Комментарии
16.03.2013 в 21:58

У экзамена два этапа - официальный и религиозный.
О-о-о, не знаешь какое положение в Университете - в моем, где работаю. Студент, окончивший Математическую гимназию, т.е., считающий себя спецом в математике, увидев как я управляюсь простым калькулятором, таращится и не верит своим глазам. Восхищенно цокет языком и говорит: "Ах, какая вы, г-жа умелая, даже не уследил как высчислили то-то, се-то....!" Ужас! :kaktus:
16.03.2013 в 22:05

Да уж... Иногда не знаешь, что правильнее: смеяться, глядя на это, или все-таки плакать...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии